Главная страницаРегистрацияВход
Форма входа

Меню сайта

Наш опрос
Помогите с советом Full-Артов GramyBoy
Всего ответов: 295

Счетчики


13 вопросов к GreaT KozaK
Вернуться в рубрику "13 вопросов к..."

GreaT KozaK

Спокойствие и твердость

К моему сегодняшнему собеседнику - Грейт Козаку - GreaT KozaK - у меня отношение особое: и - практически родственное, и дружеское.
Родственное – уже хотя бы оттого, что его ник, частично, совпадает с ником моего мужа и Короля. Их даже иногда путают! Так что, считай – родня!
Но и отношение дружеское, родившееся из (поначалу) интуитивной симпатии, которая со временем только крепнет.
Мне нравятся спокойные - то, что называется не из болтливых, но склонные к приятному и неформальному общению в чате, люди/персы.
Мне нравятся гордые и независимые люди/персы, не опускающиеся до мелкой свары и базарной склоки – даже, если их откровенно провоцирует на пошлый скандал.
Мне нравятся внутренне мобильные люди/персы, обладающие живым умом и способные к излюбленной забаве мудрецов: вечному ученичеству.
Мне также нравятся те, кто – в принципе – предпочитает отзываться о других людях позитивно и с уважением.
Наконец, мне нравится ровная, без заискивания, доброжелательность и готовность к проявлению в нужный момент товарищеской поддержки.
Ну, словом – мне нравится Грейт Козак!
К тому же он из Крыма ….=)))
Эх…..
Любимый Крым!!!
Какие же замечательные люди там живут!
Вот вам пример!

На мои «13 вопросов к….» отвечает GreaT KozaK!!!


Orlanda Bona: 1. Начнем с вечных, «бродячих» моих вопросов о соотношении игрового и реального миров. Есть ли дистанция между ними в твоем представлении? Ты «узнаешь» себя - того, кто сидит перед монитором - в персе по имени Great Kozak? Что есть в самой идее Игры, что позволяет уделять ей значительное время - в том числе, и в ущерб Реалу.
GreaT KozaK Дистанция разумеется есть, но я настолько влился в виртуальный мир, что мне порой интересней в этом мире. Разница между мной реальным и моим персонажем в игре, разумеется, есть, все мы одеваем маски, но я думаю что разница не такая уж и существенная, в самой идее игры мне нравится уровень общения и взаимопомощи между игроками.

Orlanda Bona: 2. Ты производишь впечатление очень сдержанного, умеющего владеть своими эмоциями перса. Ты и в Реале такой же? Или ты тут «достраиваешь» себя реального, корректируя некоторые личностные проявления?
GreaT KozaK В реале я такой же, артомагик мне часто об этом говорил)/

Orlanda Bona: 3. Можешь припомнить, были ли в твоей игровой биографии яркие потрясения – события, встречи с людьми и т.д.? Как позитивного, так и негативного свойства.
GreaT KozaK В основном это были яркие события, а из потрясений я бы наверно выделил случаи когда меня подводили люди которым я доверял.

Orlanda Bona: 4. Вопрос, связанный с предыдущим отчасти…..Можно ли сказать, что Игра открыла для тебя что-то новое, неожиданное?
GreaT KozaK В этой игре я пытаюсь реализовать то, что мне не удавалось реализовать в других проектах
Orlanda Bona: Например?
GreaT KozaK Регистрация клана, вступление в гвардию...

Orlanda Bona: 5. Ты согласен с тем, что игровой опыт полезен для жизни Реала?
GreaT KozaK Не думаю). Разве что опыт в общении...

Orlanda Bona: 6. А вот, кстати: ты веришь в продолжение прочных личностных отношений (дружба, любовь), зародившихся в Игре и адаптированных в Реале?
GreaT KozaK Верю, у меня масса знакомых с которыми я познакомился через Интернет, со многим я поддерживаю отношения, а с некоторыми у меня отличные дружеские отношения.

Orlanda Bona: 7. Ты ведь в Гварди не случайно. Судя по тому, что ты сказал пару минут назад, я не ошибаюсь? Что за этим? Любовь к порядку? Потребность в утверждении справедливости? Или - желание власти =))?
GreaT KozaK Просто мне нравится то, чем я занимаюсь)/
Orlanda Bona: А почему?
GreaT KozaK Я даже не знаю? как объяснить. Гвардеец это состояние души. Маниакального желания власти, абсолютного порядка и справедливости у меня нет =)/
Orlanda Bona: Ясно)).

Orlanda Bona: 8. Чувствуешь ли ты в себе готовность к «призванию солдата» - то есть, готовность быть элементом системы, беспрекословно подчиняющимся ее законам и правилам. Или для тебя это не так просто?
GreaT KozaK Для меня это не так просто было бы, я никогда не буду делать то, что мне не нравится или с то, с чем я не согласен.

Orlanda Bona: 9. Но все же...ты понимаешь, что в некотором смысле, солдат - как монах - себе не принадлежит? И гвард, мне кажется, тоже. Или нет?
GreaT KozaK Если было бы так, проще было бы вместо гвардов поставить ботов)/

Orlanda Bona: 10. В свое время ты придумал Клан. Как родилась сама идея его создания? Была ли концепция? Или просто хотелось - чтобы был Клан)). Почему - перцы))?
GreaT KozaK Я и многие мои друзья поигрывали в подобные проекты, ну и само собой проскакивала идея о собственном клане, долго думали над названием все названия казались какими то пафосными и не оригинальными, у кого-то родилась идея с названием перцы: это и оригинально и с юмором). Потом случайно забрели в ДЧХ, там как раз была квота на бесплатную регистрацию 5 кланов, вот и решили реализовать свою идею ) Концепция у клана была - клан-семья.

Orlanda Bona: 11. Да, создал Клан. А потом из него вышел. У меня в прошлом (в судьбе предыдущего перса) - схожая ситуация. В моем случае это было мотивировано многими обстоятельствами, но, прежде всего, я винила себя самое. А как у тебя?
GreaT KozaK Создал клан, в компании было много амбиций и перспектив, но все потихоньку разбрелись из игры, одному тянуть сложно + проблемы с Интернетом, тут подвернулся вмарф, которого я принял в клан и дал ему полномочия на приём в клан. Когда проблемы с Интернетом уладил и вернул некоторых друзей в проект, оказалось что я уже не глава, и никто мне главенство возвращать не собирается. Внутренняя атмосфера мне не понравилась, и я решил тихо и спокойно уйти. Ни в коем случае не хочу обидеть перцев высказыванием по поводу внутренней атмосферы, просто я там казался чужим.

Orlanda Bona: 12. Если бы тебе предложили провести реформы в ДчХ, какие три ты ввел бы в первую очередь?
GreaT KozaK Реформы игрового процесса или законодательного?
Orlanda Bona:: Любого рода!
GreaT KozaK Хотелось бы изменить боевую систему: нынешняя устарела, поэтому многие игроки которые регистрируются, практически сразу уходят. Пересмотреть систему наград ветеранов проекта …..нууу… и сменить значки гвардов). В боях мне не нравится полное отсутствие тактики... получается, что я обязан как можно быстрее колотить по всем подряд, чтобы не словить автоудары.
Orlanda Bona:: А значок тебе чем не угодил))?
GreaT KozaK Не знаю я думаю прицел не очень в тему).

Orlanda Bona: 13. И последний, но очень важный вопрос. Как тебе кажется, через 20-30 лет - ты будешь играть в ДчХ или подобные ей игры? Вместе с детьми и внуками =))? И, вот, кстати! Своих родителей можешь представить в Игре?
GreaT KozaK Думаю что буду). А вот родителей сложно представить за игрой, они и так постоянно крутят пальцем у виска, когда видят сколько времени я убиваю на он-лайн )).
Orlanda Bona: И ни разу не пытались к тебе присоединиться))?
GreaT KozaK не-а)
Orlanda Bona: =)
GreaT KozaK Брат только поигрывает)
Orlanda Bona: Спасибо тебе огромное за интервью! Серьезно и вдумчиво! Класс!
GreaT KozaK:-[
Orlanda Bona: Увидимся))
Ну, вот так примерно)). А знаете, чего бы мне хотелось? Лет так…..через….цать…взять параллельное интервью – в нашей же Игре – у Грейт Козака и его детей! Дожить бы))! Я не о нас – об Игре)).
| Автор: Orlanda Bona
Просмотров: 683 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright "Клан TOGETHER" © 2024
Сайт управляется системой uCoz